Шесть шагов на пути к успеху. Секретами мастерства делится ЕЛЕНА ПОПОВА

Если спросить любого из нас: «Чего же нам не хватает?» – большинство с уверенностью заявит: «Времени!». И это будет чистой правдой. А поговорка «Время – деньги» как нельзя более точно определяет отношения со временем в наш скоростной век. И подходит не только для воротил с Wall Street, но и для профессионалов нейл-индустрии. Об этом и поговорим.

 

Одним из ключевых моментов в работе мастера ногтевого сервиса является задача минимизации затрат времени в процессе выбора будущего дизайна ногтей и технологии выполнения. Поскольку большинство клиенток на вопрос: «Что будем делать в этот раз?», как правило, отвечают пространно: «Что-нибудь эдакое..», а то и вовсе: «Не знаю», то для начинающего мастера подобрать нужный вариант будет сложно и отнимет немало времени. Того самого времени, которое можно было бы потратить более разумно и эффективно! В учебном центре Nail Future Pro разработали ряд методов, которые позволяют, словно по мановению волшебной палочки, достигнуть взаимопонимания и угадать желание клиента за несколько минут. Итак – шесть этапов на пути
к успеху.

Выбор технологий

Это зависит от того, какими технологиями вы владеете; мастер-универсал может предложить варианты: лаковое покрытие, моделирование акрилом, моделирование гелем, совмещение технологий, аквариумный дизайн.

Форма и длина

Вы можете предложить клиенту несколько вариантов форм: стилет, овал, квадрат, миндаль и другие формы, которые вы моделируете. При выборе длины можно дать рекомендации, какая длина больше подходит к выбранной форме, учитывая образ жизни и сферу деятельности клиента.

Цветовая гамма

Здесь важно принять во внимание не только цветовые предпочтения клиентки, но и узнать те цвета, которые она выберет для вечеринки, юбилея, театра и т. д. Если клиентка принесет с собой изделие или кусочек ткани своего наряда, это существенно облегчит вашу задачу по выбору цвета. Если же такой возможности нет, предложите несколько пузырьков с лаком из обозначенного в разговоре цветового спектра и попросите выбрать подходящий.

Стиль

Это может быть романтический, флористический, абстрактный, вечерний, деловой и т. д. Важно понять, какой стиль в жизни предпочитает клиентка. Но еще важнее выяснить, не прочь ли она поэкспериментировать, сменить на время свой стиль, ведь женщинам свойственно меняться. Попробуйте подкрепить свои предположения о стиле возможными образцами работ или их фрагментами. Тогда клиентке будет проще рассказать мастеру о своих предпочтениях.


Дизайн

Возможно, вам повезло, и ваша клиентка заранее знает, что именно она хочет видеть на ногтях. Но если все-таки (что бывает гораздо чаще!) готовых идей нет, предложите ей посмотреть заготовки дизайна. Проанализируйте те два-три варианта, которые она выберет: каковы их основные характеристики, что их объединяет, какие детали являются общими, насколько насыщенны они по цвету и композиции.


А теперь, исходя из сделанных для себя выводов, предложите ей компромиссный вариант дизайна. Обратите внимание, какие детали привлекают клиентку: мелкие, почти каллиграфические детали дизайна или крупные и броские элементы, цветовые акценты или аппликация и т. д. Определите для себя направление работы. Выясните, что именно «захватывает» клиентку: графические символы или ориентальные мотивы, сквозная тема или повторяющийся рисунок, четкие прорисовки контура ногтя или «размытые» фантазийные «пятна». Вам удастся быстрее определиться с направлением, если предложить на выбор несколько специально подготовленных для этого рисунков (планшетка с дизайнами) или продемонстрировать фото с образцами.

Аксессуары

Так же, как свита делает короля, так и аксессуары туалета многое расскажут о том, кто перед вами. Аксессуары могут стать источником вдохновения не только для клиентки, но и для вас. Можно предложить неожиданный вариант дизайна, исходя из узора кольца или браслета, или, наоборот, продолжить тему украшений